Пэкинг Гифт коробки

Опубликовано: 21.04.2018

видео Пэкинг Гифт коробки

Unboxing the iPhone 8 Plus

Коробочки красоты были придуманы ушлыми американцами. Только они могли додуматься до того, чтобы собрать пробники косметики, перевязать их ленточкой, придумать красивую историю и продавать. Потом в коробочки с косметикой стали вкладывать и миниатюры, и полноценные продукты, и сертификаты со скидками, подробнее тут Пэкинг Гифт коробки. Но об этом позже. Первым в Штатах был сервис BirchBox, который, к слову, в этом году празднует пятилетний юбилей. Принцип работы был и остается следующим: клиент регистрируется на сайте, оформляет подписку на месяц, полгода или год, платит абонентскую плату и ежемесячно получает своего кота в мешке, то есть коробочку с косметикой. Когда сервис начал набирать обороты, появились тематические боксы: кто-то взялся собирать мужские продукты, кто-то сосредоточился на средствах anti-age. И только в России додумались до бокса с трусами, назвали нехитро Trusbox.

А если без иронии, на коробочку красоты подписаться все же стоит. Причин несколько: некоторые боксы предлагают действительно крутую подборку брендов. Вы знакомитесь с кучей продуктов, новых марок и средств, экономите и решаете для себя, стоит ли покупать дорогущий крем N в полном объеме. Ну и само собой получаете эмоции – они бесценны. И этот детский восторг, который накрывает при виде горы косметики.

Вот несколько любопытных сервисов. Изучаем и выбираем.

Коробочки красоты были придуманы ушлыми американцами. Только они могли додуматься до того, чтобы собрать пробники косметики, перевязать их ленточкой, придумать красивую историю и продавать. Потом в коробочки с косметикой стали вкладывать и миниатюры, и полноценные продукты, и сертификаты со скидками, на сайте Пэкинг Гифт коробки. Но об этом позже. Первым в Штатах был сервис BirchBox, который, к слову, в этом году празднует пятилетний юбилей. Принцип работы был и остается следующим: клиент регистрируется на сайте, оформляет подписку на месяц, полгода или год, платит абонентскую плату и ежемесячно получает своего кота в мешке, то есть коробочку с косметикой. Когда сервис начал набирать обороты, появились тематические боксы: кто-то взялся собирать мужские продукты, кто-то сосредоточился на средствах anti-age. И только в России додумались до бокса с трусами, назвали нехитро Trusbox.

А если без иронии, на коробочку красоты подписаться все же стоит. Причин несколько: некоторые боксы предлагают действительно крутую подборку брендов. Вы знакомитесь с кучей продуктов, новых марок и средств, экономите и решаете для себя, стоит ли покупать дорогущий крем N в полном объеме. Ну и само собой получаете эмоции – они бесценны. И этот детский восторг, который накрывает при виде горы косметики.

Вот несколько любопытных сервисов. Изучаем и выбираем.


What I learned from 100 days of rejection | Jia Jiang

rss